Приложение II. Тарифные планы
1.1. Каждому Заказчику, зарегистрировавшемуся в качестве Владельца магазина, автоматически и без предваряющего его открытие условия оплаты предоставляется тарифный план «Free» (если иное не следует для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, идентифицирующих себя в качестве Владельцев магазинов). Этот тарифный план, как и другие виды тарифных планов, наделяет Владельца магазина правами, указанными в пункте 1.1 раздела I Правил, но в отличие от других тарифных планов позволяет разместить в своем Магазине изображения не более трёх Работ с возможностью размещения не более двух фотографий для каждой Работы и пользоваться Сервисами в объеме, достаточном, чтобы ознакомиться с возможностями Маркетплейса для Владельцев магазинов. Тарифный план «Free» предоставляется без оплаты, но срок его действия может быть ограничен во времени; также его срок действия и количество разрешенных к размещению Работ могут быть изменены Исполнителем в любой момент в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Владельца магазина. Этот тарифный план выполняет функцию отменительного условия безвозмездного (пробного) периода отношений Сторон и не предполагает активных со стороны Владельца магазина реализаций Работ.
1.2. Другие тарифные планы позволяют разместить изображения большего количества Работ, а также воспользоваться расширенными возможностями Маркетплейса. Заказчик может оплатить любой тарифный план, получив на соответствующий период возможность использования следующих его преимуществ:
Возможность размещения до 6 (шести) фотографий для каждой Работы,
Группировка Работ по коллекциям с собственными названиями и описаниями,
Работы в разделах Каталога показываются выше,
Возможность добавлять Работы в раздел "Материалы для творчества",
Возможность разместить персональный баннер - вывеску Магазина.
Период размещения Работ, а также доступное для размещения количество Работ и функциональные возможности для каждого тарифного плана регулируются действующими экранными формами Маркетплейса.
Стоимость тарифного плана зависит от периода размещения работ (1, 2, 3, 6 или 12 месяцев) и доводится до сведения Заказчиков действующими экранными формами Маркетплейса (в сумме, эквивалентной по курсу Национального банка Республики Беларусь в российских рублях).
Под периодом в целях применения тарифного плана понимается период времени (например, месяц или год), на который оформляется тарифный план и установлена соответствующая плата.
Период, равный месяцу, составляет тридцать календарных дней.
Период, равный двум месяцам, составляет шестьдесят календарных дней.
Период, равный трём месяцам, составляет девяносто календарных дней.
Период, равный шести месяцам, составляет сто восемьдесят календарных дней.
Период, равный двенадцати месяцам (году), составляет триста шестьдесят дней.
Оставьте комментарий